Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общее описание смазок
AGvin Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:04 | Сообщение # 1

Delta
загрузка наград ...
Offline
Смазка Солидол С
Относительно грубые узлы трения механизмов и машин, транспортных средств, сельскохозяйственной техники; ручной и другой инструмент, шарниры, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые и т.п.
Смазка Солидол Ж
смазывание узлов трения, качения и скольжения различных машин и механизмов
Смазка Графитная
Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п.
Смазка 1-13
Смазывание узлов трения качения и скольжения механизмов и машин. Применяется для подшипников электродвигателей, ступиц колес автомобилей и др.
Консталин
смазывание узлов трения вентиляторов литейных машин, доменных и цементных печей, подшипников качения на железнодорожном транспорте и др.
Литол-24
Предназначена для применения в узлах трения колесных, гусеничных транспортных средств и промышленного оборудования, судовых механизмов различного назначения
ЦИАТИМ-221
Для смазывания подшипников качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10 000 об/мин, агрегатных подшипников летательных аппаратов, узлов трения и сопряженных поверхностей металл-металл и металл-резина
Смазка ГОИ-54п
Малонагруженные узлы трения, в том числе механизмы артиллерийских орудий, консервация механизмов и приборов.
Смазка Лита
Узлы трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, механизмы переносного инструмента с электрическим или механическим приводом.
Смазка Зимол
Узлы трения любых типов транспортных средств и инженерной техники, эксплуатируемых в районах с особо холодным климатом. Всесезонная
ВНИИНП-279
Подшипники качения и скольжения, резьбовые соединения, разъемы, клапаны и другие детали, работающие на воздухе и в агрессивных средах
ЦИАТИМ-201
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы
Смазка ОКБ-122-7
Подшипники авиационных электромашин и координатно-расточных станков, прецизионные подшипники, точные механизмы, электромашины.
Смазка ВНИИНП-294
Сопряженные поверхности "металл-металл" и "металл-резина" в среде спиртов, глицерина, уксусной кислоты, аминов и гидрозинов
Смазка ВНИИНП-274
Для подшипников качения электрических машин с вращающим моментом на валу меньше 1 кг×см. Для точных приборов, мелких аппаратов и механизмов с малыми нагрузками. Малогабаритные прецезионные шарикоподшипники и маломощные редукторы с частотой вращения 15000 - 30000 мин-1
Трансол-100
Червячные редукторы и мотор-редукторы, работающие с максимальными удельными нагрузками в зацеплении
Трансол-200
Червячные редукторы и мотор-редукторы, работающие с максимальными удельными нагрузками в зацеплении до 2000МПа
ВНИИНП-232
Облегчение сборки ,приработка и смазывание подшипников скольжения, шарниров зубчатых и винтовых передач, тяжелонагруженных тихоходных узлов трения, резьбовых соединений.
Смазка ВНИИНП-242
Подшипники качения судовых электрических машин горизонтального исполнения.
Эра
Подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи систем управления самолетов
АТЛАНТА (ВНИИНП-254)
узлы трения скольжения, работающие при высоких знакопеременных нагрузках, игольчатые и винтовые механизмы.
Смазка Старт
Подшипники скоростных шпинделей
Смазка Канатная 39У
Рудничные и буровые канаты, тросы, подъемно-транспортные машины.
Смазка ПВК пушечная
Защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов.
Смазка Вакуумная
Уплотнение подвижных соединений вакуумных установок из стекла и металла
Смазка ЦИАТИМ-205
Резьбовые иконтактные соединения и уплотнения, работающие в агрессивных средах.
Смазка Бензиноупорная
Герметизация пробковых кранов и резьбовых соединений топливных и масляных систем. Работоспособна от -10' до +40'С.
Смазка Свинцоль-01
Для тяжелонагруженных узлов трения(шарнирные соединения опор шасси и др.) некоторых самолетов и вертолетов. Обладает повышенными противоизносными противозадирными свойствами. Нерастворима в воде, токсична. Работоспособна от -60'С до +90'С.
Смазка ШРУС-4М
Предназначена для шарниров равных угловых скоростей переднеприводных легковых автомобилей. Работоспособна от -40' до +120'С, не токсична.
Смазка ЖРО
Используется в подшипниках качения букс железнодорожных локомотивов, подшипниках тяговых электродвигателей. Работоспособна при температуре от -40 до +120'С.
ЦИАТИМ-203
Для зубчатых, червячных передач редукторов, опор скольжения и подшипников качения; различных силовых приводов, винтовых пар, нагруженных редукторов, механизмов, эксплуатируемых на открытых площадках, узлов трения автомобилей. Работоспособна от -50'С до +100'С.
Смазка ВО
Ружейная смазка; используют для кратковременной защиты металлических поверхностей от коррозии и как рабочую смазку для ненагруженных узлов, кратковременно работающих при температуре выше 5°С. Применение при более низких температурах затруднено из-за высокой вязкости масла.
РЖ
Ружейная смазка; используют для тех же целей, что и масло ВО, а в условиях эксплуатации - как рабочую смазку при температурах до -50°С и для очистки поверхностей от нагара.
Смазка Фиол-1
Узлы трения, смазываемые через пресс-масленки или от централизованной системы подачи смазки; гибкие валы или тросы управления в оболочках; маломощные редукторы, легконагруженные малогабаритные подшипники качения и т.п. Водостойкая. Температурный диапазон: -40...+120°С.
Смазка Фиол-2
Подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п. Водостойкая. Температурный диапазон: -40...+120°С.
Смазка ВНИИНП-231
Закрытые червячно-винтовые механизмы, тихоходные подшипники качения и скольжения, резьбовые соединения. По свойствам занимает промежуточное положение между смазками и полутекучими пастами. Морозостойкая. Температурный диапазон: -60...+250°С.
ПФМС-4С
Авиационные узлы трения, тихоходные подшипники качения, винтовые шариковые передачи, резьбы. По реологическим свойствам занимает промежуточное положение между смазками и пастами; повышенные противозадирные свойства, высокая термическая стабильность, и низкая испаряемость. Температурный диапазон: -30...+300°С, кратковременно до+400°С.

Добавлено (14.11.2009, 23:04)
---------------------------------------------
Смазка ВНИИНП-282
Дыхательная аппаратура, резьбовые соединения и узлы трения, работающие в контакте со всевозможными агрессивными средами, в том числе с газообразным кислородом. Инертна к сильным окислителям, совместима с полимерами и резинами, водостойка, хорошие противозадирные свойства, не склонна к термоупрочнению; по стойкости кислороду превосходит большинство химически стойких смазок. Уплотнительная. Температурный диапазон: -45...+150°С.
Криогель
Узлы трения арматуры, работающей в контакте с кислородом и другими газами, находящимися в жидком состоянии, а так же работающей в парообразных агрессивных средах. Хорошие противоизносные и противозадирные свойства, инертна к кислороду и другим агрессивным средам, негорюча. Температурный диапазон: в неподвижных соединениях -200...+200°С, в узлах трениях скольжения -60...+200°С.
Смазка ВНИИНП-228
Специальные скоростные шарикоподшипники с частотой вращения до 60000 об/мин, чувствительные опоры точных механизмов и узлов трения счетно-решающих машин. Лучшие смазывающие свойства и большая работоспособность при высокой температуре применения, чем у ВНИИНП-223. Температурный диапазон: -45...+150°С при остаточным давлении 13,3 Па.
ЦИАТИМ-208
Тяжелонагруженные редукторы, червячные и зубчатые передачи гусиничной техники. Хорошие адгезия и водостойкость. Температурный диапазон: -40...+70°С.
Трансол-100
Червячные редукторы и мотор-редукторы, работающие с максимальными удельными нагрузками в зацеплении (до 400 МПа). Высокие термомеханическая и химическая стабильность и водостойкость, хорошие противоизносные и противозадирные свойства. Без замены и пополнения обеспечивает полный ресурс работы редукторов. Температурный диапазон: -40... + 120°С.
Трансол-200
Цилиндрические и планетарные редукторы и мотор-редукторы, работающие с максимальными удельными нагрузками в зацеплении до 2000 МПа. Высокие противозадирные свойства и химическая стабильность. Температурный диапазон: -30...+130°С.
ВНИИНП-225
Подвижные и неподвижные резьбовые соединения, тяжелонагруженные тихоходные узлы трения. Температурный диапазон: -60...+250°С (алюминиевые сплавы), -60...+350°С (легированные сплавы), -40 ...+300°С (малооборотные узлы трения).
ЛЗ-ЦНИИ
Роликовые подшипники железнодорожных вагонов. Хорошие противоизносные и противозадирные характеристики, склонность к термоупрочнению; слабая водостойкость недостаточные консервационные свойства. Температурный диапазон: -40...+100°С.
Смазка №9
Специфические узлы трения. Морозостойкая, консервационные свойства и водостойкость удовлетворительные, антиокислительная и коллоидная стабильность низкая. Температурный диапазон: -60...+80°С.
Вазелин Технический ВТВ-1
Предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании или длительном хранении. Высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Температурный диапазон: -40...+45°С.
Вазелин технический ВТВ-1 (аэрозольная упаковка)
Консервация неокрашенных и декоративных металлических поверхностей, клемм аккумуляторов, замков автомобилей. Морозостойкая. Температурный диапазон: -40... +50°С.
Смазка для газовых кранов
Арматура газовых магистралей и распределительных станций при давлении до 5 МПа. Не растворима в нефтепродуктах, хорошо растворима в спирте и кислородосодержащих растворителях. Температурный диапазон: 0...+50°С.
УНИРОЛ-1
Комплексно-кальциевая пластичная смазка, многоцелевая, водостойкая даже в кипящей воде, термостойкая с хорошими противозадирными свойствами. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: В качестве единой многоцелевой смазки для городского электротранспорта; на горнодобывающем оборудовании (отвальные мосты, шагающие экскаваторы); в у трения сельскохозяйственных машин; в автомобильном транспорте для смазыван направляющих колодок переднего тормоза (направляющие пальцы), пыльника реечного рулевого механизма и стопора ограничителя дверей автомобиля ВАЗ.
РИНОЛ
Антифрикционная, водостойкая, безводная пластичная кальциевая смазка, содерж пакет антифрикционных и антиокислительных присадок. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: смазка предназначена для смазывания узлов трения, контактирующих с пищевыми продуктами технологического оборудования пищевой промышленности.
Смазка ЛКС-2
Антифрикционная, морозостойкая, термостойкая с повышенными противо износн свойствами, высокими механической, коллоидной, антиокислительной и термичес стабильностями смазка ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: в тяжелонагруженных подшипниках качения шпиндельных узлов металлорежущи станков, работающих при высоких скоротях
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВ-1
Смазка применяется для смазывания прессущего поршня в машинах литья под давлением.
ШС-2
Смазка применяется при штамповке деалей особей глубокой вытяжки на АВТОВ
ЯНТАРЬ
Комплексная литиевая антифрикционная, пластичная смазка с хорошими противоизносными и противозадирными свойствами. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: предназначена для кранов бытовых газовых приборовустановленных в отапливаемых помещениях..
ГОИ-54п
Приборная. Малонагруженные узлы трения Рабоче-консервационная. Температурный диапазон от минус 40 до плюс 50oС
Силиконовая смазка
Применяется для смазывания: - пресс-форм в производстве пластмассовых и резинотехнических изделий, при литье алюминиевых сплавов под давлением и т.д.; - трущихся и вращающихся деталей (рекомендуется для пластиковых механизмов); - фильер в производстве химических волокон; - шаблонов используемых при изготовлении изделий из ДСП; - аккумуляторных приводов. А также для: - защиты расплавленного припоя; - гашения пены; - обработки приборных щитков, резиновых изделий с целью улучшения их внешнего вида; - упрощения удаления цемента, гипса, краски, и т.д. с оконных стекол, строительного оборудования и инструментов; - обработки режущих краев инструментов и станков для защиты от ржавчины.
ЛС-1П
Для тяжелонагруженных узлов трения литейного, кузнечно-прессового и другого оборудования с централизованной системой подачи смазки.
АЗМОЛ АМС-3
Смазка АЗМОЛ АМС - предназначена для смазывания и защиты от коррозии различных механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолётов, работающих в интервале температур от -15 °С до +70 °С; в зависимости от условий применения установлены различные марки смазки: АМС-1, АМС-2, АМС-3.
Смазка АМС-1
Представляет собой высоковязкое нефтяное масло, загущенное алюминиевым мылом стеариновой кислоты. Применяется для защиты от морской воды механизмов гидросамолётов и других летательных аппаратов. Работоспособна при температуре от -15 °С до +65 °С.
Циатим-202
Смазка ЦИАТИМ-202 - предназначена для смазывания подшипников качения, работающих в интервалах температур от -50 °С до +120 °С;
Смазка № 158 М
Применяется в подшипниках качения электрооборудования автомобильного транспорта ( магнето, генераторы, стартеры и т.д.) и автотранспортного оборудования, в игольчатых подшипниках крестовины карданных сочленений, в узлах трения стеклоочистителей, в подвесных подшипниках карданных валов легкового, грузового и других видов транспорта.
Смазка АЗМОЛ Канатная 39У
Смазка АЗМОЛ Канатная 39У - предназначена для смазки рудничных и буровых стальных канатов, тросов, подъёмно-транспортных машин, работающих в интервале температур от -25 °С до +50 °С.
ШРБ-4
Смазка ШРБ-4 - применяется в качестве несменяемой смазки для шаровых шарниров передней подвески, наконечников тяг рулевого управления автомобилей ВАЗ; температурный интервал применения смазки от -40 °С до +130 °С.
КПТ-8
Для улучшения контактного соединения тиристоров с охладителями.
Вазелин КВ-3/10Э
В производстве полупроводниковых приборов, работающих при температурах от -60 до +200°C.
Смазка НК-50 (СТ)
Применяется для подшипников ступиц шасси самолётов. Рекомендуется прежде всего для подшипников колес и других агрегатов самолетов и двигателей (магнето, генератор, стартер), которые работают при высоких скоростях и относительно высоких температурах. Низкие водо- и морозостойкость. Температурный диапазон: -15... + 120°С.
Унирол-1
Применяется в качестве единой многоцелевой смазки для городского электротранспорта; на горнодобывающем оборудовании (отвальные мосты, шагающие экскаваторы); в узлах трения сельскохозяйственных машин; в автомобильном транспорте для смазывания направляющих колодок переднего тормоза (направляющие пальцы), пыльника реечного рулевого механизма и стопора ограничителя дверей автомобилей ВАЗ.
Эфирин Технологическая смазка
При волочении медной проволоки.

(UA)
Avenger Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:43 | Сообщение # 2


загрузка наград ...
Offline
а я как валянок все смазывал силиконом)))) эхххх Я Вася....=)) будем исправлятся)
(UA)
ottawan Дата: Пятница, 11.05.2012, 13:36 | Сообщение # 3


загрузка наград ...
Offline
Quote (Avenger)
а я как валянок все смазывал силиконом

Силикон действительно много где применяется. Но я бы еще по брендам сделал деление и по узлам применения. Кстати, о брендах, я предпочитаю Molykote (http://atf.ru/production/category24/ )
(RU)
bigtea Дата: Пятница, 11.05.2012, 14:25 | Сообщение # 4


загрузка наград ...
Offline
ottawan, есть интересные вещи, но расфасовка пугает ....
(UA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

OKey © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz