Двигатель
|
|
Belan |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 10:02 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Offline |
Во время работы, особенно очередей, двигатель искрит на щетках и подванивает таким специфическим запахом. Кто-нибудь в курсе что может быть? Проводка цела, все контакты хорошо проа=паяны и закрыты термоусадкой... Аккумулятор - фосфатник 9.9В, родной был NiMH 8.4В, на родном еще еще не включал... |
|
| |
Mavisson |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 11:38 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Offline |
А ключ поставил? Я вот подумал, что ключ для этого и ставят, что бы он гасил вот это все.:) Мотор греется при этом кстати? Он не должен. Если да, то перегруз на лицо... |
|
| |
Belan |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 11:46 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Offline |
Ничего не греется, ключ поставлен. Просто искрит и подванивает слегка. Ключ ставят, чтоб уменьшить переходные процессы и выгорание контактной группы. У тебя мотор в пятницу тоже искрил - мы обратили даже на это внимание... Я думаю, что это с мотором было и раньше, просто когда у тебя разбирали - не обратил внимания на запах... Попробую еще с базовым аккумом когда переходник спаяю.
Оффтоп: А бывают фосфатники в формате ААА? А то не хочется растачивать пол автомата чтоб фосфатник туда влез? |
|
| |
Mavisson |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 11:56 | Сообщение # 4 |
загрузка наград ...
Offline |
не видел я таких...:)) |
|
| |
Belan |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:02 | Сообщение # 5 |
загрузка наград ...
Offline |
А точить даже и не получится - там нечего точить уже... Иначе развалится.
На родном аккуме та-же картина. Я думаю, что это нормально... Таки не продам фосфатник - влазит, очень плотно, но таки влазит!
Сообщение отредактировал Cytoplasm - Воскресенье, 24.06.2012, 13:08 |
|
| |
Mavisson |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:55 | Сообщение # 6 |
загрузка наград ...
Offline |
Не спеши продавать.:) |
|
| |
bigtea |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 08:12 | Сообщение # 7 |
загрузка наград ...
Offline |
Cytoplasm, это нормальное явление при таких токах на движке .... там 12-15 А ток нагрузки .... а то что гарью воняет, то это пыль между щеток горит ... электронный ключ снимает искрение на контактной группе, а движок всегда будет искрить .....
P.S. а вы пробовали в темноте перфоратор включать.... там такой "лас-вегас" .... а токи такие же как у нас в приводах ... |
|
| |
Belan |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:09 | Сообщение # 8 |
загрузка наград ...
Offline |
bigtea, спасибо, теперь я спокоен. Помню, кроме перфоратора, даже на детских машинках советских в моторчиках искры были, а там обычная батарейка была. Если б не было еще запаха - я б не переживал так, но сейчас после пары очередей тестовых запаха вроде уже нет, значит была пыль. Я еще когда контакты после пайки протирал от флюса - в щетки нечаянно спрта ляпнул, может вместе со спиртом туда что-то смылось... |
|
| |
bigtea |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:56 | Сообщение # 9 |
загрузка наград ...
Offline |
на новом движке могла еще и смазка гореть .... |
|
| |
Belan |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:25 | Сообщение # 10 |
загрузка наград ...
Offline |
Тоже вариант, запах чем-то похож на "запах нового перфоратора"... |
|
| |